Прицеп-фургон цельнометаллический PX-27S

от 3 150 000 руб.

Адаптирован для эксплуатации в сцепке с автомобилем MAN TGX 28.440 6x2-2BL с кузовом 9412MS, общая длина сцепки 18745 мм

Грузоподъемность, кг20 500
Объём кузова, м355,1
Шины235/75 R17,5
Приобрести в лизинг/кредит
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
18 лет опыта в прицепостроении
Конструкция шасси
  • Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
  • Дышло нерегулируемое WAP / BPW (Германия), расположено по центру, диаметр сцепной петли 50 мм;
  • Опорные ноги: 2 штуки спереди (с управлением посредством редуктора), 2 шт. сзади (типа «труба в трубе»);
  • 2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
  • Корзина для крепления одного запасного колеса прицепа R17,5'' – 2 шт, установлены спереди;
  • Заднее защитный брус в виде стального гнутого профиля с интегрированным креплением номерного знака и задних фонарей, соответствующий правилам ЕЭК ООН № 58.01;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
Осевой агрегат
  • 3-х-осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение, сечение стенки 15 мм; квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (синие HD);
  • Подъемный механизм 1-й оси, ручное управление;
  • Автоматический подъемный механизм 3-й оси;
  • Пластиковые крылья над всеми осями;
  • Пара брызговиков за задней осью.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 14 шт. (вкл. 2 запасных);
  • Шины CORDIANT/КАМА-202 размерностью 235/75R17,5;
  • Стальные диски 17,5х6,75.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта);
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (Отображает нагрузки на осевой агрегат);
  • Датчики АБС на одной оси;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая), установлены на гибких витых шлангах;
  • Розетка АБС по ISO7638 (включая соединительный кабель с тягачом);
  • Объем ресиверов тормозной системы не менее 160л.
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. сверху и 2 шт. снизу на передней стенке;
  • Габаритные боковые фонари – 6 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт.;
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (включая кабель спиральный 15-ти полюсный с адаптером (15P/24V-2x7P/24V);
  • Внутреннее светодиодное освещение кузова загорается при открытии задней правой двери и при включенных габаритах тягача;
  • Электропроводка внутри кузова в металлических кабель-каналах.
Кузов
  • Передняя стальная стенка из рифленого листа 2 мм с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 45 мм по высоте ок. 300 мм;
  • Боковые стальные стенки из рифленого листа 1,5 мм с толщиной профиля 26,5 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 30 мм по высоте ок. 300 мм; По два вентиляционных отверстия на каждой боковой стенке;
  • Крыша кузова из профилированной стали;
  • 5 пар крепежных элементов, расположенных вертикально в «ямах» боковых стен кузова с шагом ок. 1,5м;
  • Вентиляционные отверстия на боковых стенках вверху (по два на каждой).
Задние ворота
  • Задние стальные ворота толщиной 40 мм, контейнерного типа, ширина проема 2470мм; 
  • По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
  • По 2 запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
  • Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
  • Задние вертикальные металлические отбойники – 2 шт;
  • Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт.
  • Ступень на заднем защитном брусе для удобного доступа в кузов.
Пол
  • Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
  • Усиленный пол из рифленой стали шириной ок.500мм у задних ворот;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
  • Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 4 пары с допустимой нагрузкой 2500 даН.
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси и кузова снаружи однотонный синий (RAL 5002);
  • Кузов изнутри загрунтован, цвет белый;
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.
Маркировка
  • Светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03, сбоку и сзади.
Дополнительно
  • Рамка под номер;
  • Монтировка (для затяжки крепления груза);
  • Ключ колпака оси;
  • Балонный ключ;
  • Ступичный ключ оси;
  • Пластиковый инструментальный ящик;
  • Без нанесения рекламы заказчика.
Компания "Грузовые прицепы" доставит прицепную технику до адреса Вашей компании, условия доставки обсуждаются индивидуально с учётом количества приобретаемой техники и Вашей территориальной удаленности.
Создание сайта OmniAgency